- id 15448154
- 15.04.2025
Двигатель Rossel Rossel 177F (GX270, 9лс) шлицевой вал 25мм
Компания производитель: Rossel
Компания производитель: Rossel
Тип двигателя: дизельный. Коэффициент сжатия: 21:1. Диаметр х Ход поршня (мм): 95 x 90. Мощность (кВт): 11.03. Максимальная мощность (л.с.): 15. Объем двигателя (см3): 715. Расход топлива (г/кВт*ч): 258.4. Система запуска: электрический, ручной пуск. Емкость топливного бака (л): 8.
Компания производитель: STARK
Тип двигателя: бензиновый. Коэффициент сжатия: 8.5:1. Диаметр х Ход поршня (мм): 70 × 54. Мощность (кВт): 5.14. Максимальная мощность (л.с.): 7. Максимальный крутящий момент (Нм): 11/2500 об/мин. Тип вала: шпоночный. Диаметр вала (мм): 19.05. Объем двигателя (см3): 208.
Компания производитель: STARK
Тип двигателя: бензиновый. Диаметр х Ход поршня (мм): 88х64. Максимальная мощность (л.с.): 13. Тип вала: шлицевой. Объем двигателя (см3): 420. Емкость топливного бака (л): 6.5. Емкость масляного картера (л): 1.1. Габариты (ДхШхВ см): 46.5x38x43.5. Вес (кг): 31.
Компания производитель: Hwasdan
Тип двигателя: дизельный. Коэффициент сжатия: 21:1. Диаметр х Ход поршня (мм): 90 x 90. Мощность (кВт): 7.72. Максимальная мощность (л.с.): 10.5. Объем двигателя (см3): 573. Расход топлива (г/кВт*ч): 289. Система запуска: ручной пуск. Емкость топливного бака (л): 7.
Компания производитель: STARK
Тип двигателя: бензиновый. Максимальная мощность (л.с.): 9. Максимальный крутящий момент (Нм): 15,5 при 2500 об/мин . Тип вала: шпоночный. Диаметр вала (мм): 25. Объем двигателя (см3): 270. Расход топлива (г/кВт*ч): 374. Система запуска: ручной пуск. Емкость топливного бака (л): 6.
Компания производитель: Lifan
Диаметр х Ход поршня (мм): 88x72. Максимальная мощность (л.с.): 9,5. Объем двигателя (см3): 438. Система запуска: электрический (опция). Емкость топливного бака (л): 5.5. Емкость масляного картера (л): 1.65. Габариты (ДхШхВ см): 53х51х57.5. Вес (кг): 55. Свидетельство: CE,EPA,EC,CARB.
Компания производитель: WEIMA
Тип двигателя: дизельный. Диаметр х Ход поршня (мм): 130. Мощность (кВт): 13.33. Максимальная мощность (л.с.): 18. Объем двигателя (см3): 1100. Система запуска: электрический. Емкость топливного бака (л): 6. Вес (кг): 150.
Компания производитель: Rossel
Тип двигателя: бензиновый. Мощность (кВт): 13.5975. Максимальная мощность (л.с.): 18.5. Максимальный крутящий момент (Нм): 27.5. Диаметр вала (мм): 25. Вылет вала (мм): 22. Объем двигателя (см3): 459. Расход топлива (г/кВт*ч): 374. Емкость топливного бака (л): 6.5.
Компания производитель: Lifan
Максимальная мощность (л.с.): 8.5. Тип вала: шлицевой. Диаметр вала (мм): 20. Объем двигателя (см3): 220. Система запуска: ручной пуск. Емкость топливного бака (л): 3.6. Емкость масляного картера (л): 0.6. Габариты (ДхШхВ см): 485х425х465. Вес (кг): 16.
Компания производитель: STARK
Бензиновый двигатель GX-390s 13 л.с.: энергия для техники, которая работает без остановок GX-390s — это 4-тактный бензиновый агрегат с продуманной конструкцией, созданный для мотоблоков, культиваторов и малой строительной техники. С гильзованным цилиндром, системой защиты от перегрузок и эргономичным запуском он станет основой для бесперебойной работы в любых условиях. OHV-конструкция: оптимизация мощности и расхода топлива Верхнее расположение клапанов (OHV) — это не просто техническая особенность, а решение для повышения эффективности. Такая конструкция обеспечивает лучшее охлаждение клапанов, снижает расход топлива до 374 г/кВт*ч и увеличивает крутящий момент на низких оборотах. Это значит, что двигатель не «захлебнется» при работе с плотным грунтом или под нагрузкой, а вы сэкономите на топливе даже при интенсивной эксплуатации. Воздушный фильтр с масляной ванной: двойная защита от абразива Фильтр с масляной ванной эффективно задерживает пыль и загрязнения, предотвращая попадание абразивных частиц в двигатель. Это особенно важно при работе в запыленных условиях, так как продлевает срок службы двигателя и предотвращает преждевременный износ поршневой группы. Шлицевой приводной вал: максимальное сцепление с навесным оборудованием Горизонтальный вал с шлицевой конструкцией диаметром 25 мм и длиной 35 мм обеспечивает надежную передачу крутящего момента. Шлицы исключают проскальзывание даже при резких нагрузках, что критически важно для работы с плугами, фрезами или лебедками. Стандартная разметка крепежных отверстий 90×90 мм позволяет установить двигатель на большинство моделей мотоблоков без сложных доработок. Датчик уровня масла: защита двигателя до запуска Низкий уровень масла — частая причина поломок. В GX-390s встроен датчик, который блокирует запуск при недостатке смазки. Это предотвращает износ поршневой группы и подшипников, сохраняя ресурс двигателя. Больше не нужно проверять щуп перед каждым стартом — система сделает это за вас. Гильзованный цилиндр: ремонтопригодность и устойчивость к перегреву В отличие от цельных блоков, гильзованная конструкция цилиндра позволяет заменить гильзу при износе, а не менять весь двигатель. Стальная гильза устойчива к деформации при высоких температурах, что особенно важно при длительной работе на пределе мощности. В сочетании с воздушным охлаждением это гарантирует стабильность даже в летнюю жару. Топливный бак 6,1 л: меньше остановок, больше результата Объемного бака хватит на 6–8 часов непрерывной работы — вы сможете обработать большой участок без дозаправки. Широкая горловина упрощает заправку, а продуманная форма бака предотвращает образование воздушных пробок в топливной системе. Почему выбирают GX-390s аналог 188f от shtenli? Гильзованный цилиндр vs. цельный блок: ремонт дешевле, ресурс выше. Шлицевой вал vs. шпоночный: выше устойчивость к нагрузкам. Датчик масла vs. отсутствие защиты: снижен риск внезапной поломки. OHV-конструкция vs. боковые клапаны: экономия топлива до 15%. Для каких задач подходит двигатель? Вспашка целины, окучивание, транспортировка урожая на мотоблоках. Привод строительных лебедок, генераторов, водяных насосов. Работа с навесным оборудованием: косилки, щетки, снегоуборщики. Завершение работ без простоев — это реально Двигатель GX-390s — это не просто «силовая установка», а гарантия того, что ваша техника не подведет в самый ответственный момент. С ним вы забудете о внезапных поломках, частых дозаправках и сложном ремонте. Сделайте выбор в пользу экономии времени и ресурсов — GX-390s и доверьте самую тяжелую работу технике, которая создана для нее. Наставление по работе: Видеообзор на Бензиновый двигатель gx390s
Компания производитель: GX
Производитель: Shtenli GMBH Germany
Тип вала: Шлицевой | Горизонтальный
Гарантия: 1 год + 1 год бесплатного сервиса
Тип двигателя: Бензиновый 4х-тактный | OHV
Мощность: 13 л.с.
Диаметр вала: 25 мм
Объём: 389 см³
Емкость топливного бака: 6,1 л.
Пуск двигателя: Ручной
Охлаждение: Воздушное
Расход топлива: 374 г/кВт*ч
Вес: 27 кг.
В комплекте: Переходная прокладка | Cвечной ключ | Гарантийный талон
GX-260s – универсальный двигатель для сельскохозяйственной и строительной техники GX-260s – это 8,5-сильный бензиновый двигатель, предназначенный для установки на мотоблоки, культиваторы, строительное и коммунальное оборудование. Оснащен верхнеклапанной конструкцией OHV, обеспечивающей экономичный расход топлива и стабильную работу. Компактные размеры и удобное крепление позволяют устанавливать его на технику различных производителей. Эффективность и экономичность OHV-конструкции Благодаря верхнему расположению клапанов (OHV) камера сгорания двигателя обеспечивает полное сгорание топлива, что способствует уменьшению расхода бензина. Такой механизм снижает трение деталей, продлевая срок службы двигателя. Дополнительно OHV-система уменьшает выброс вредных веществ, что делает эксплуатацию двигателя более экологичной. Защита двигателя: воздушный фильтр с масляной ванной Фильтрационная система с масляной ванной гарантирует надежную защиту от пыли, грязи и абразивных частиц, попадающих в двигатель во время работы. Этот фильтр особенно полезен при эксплуатации техники в запыленной среде, например, на сухих полях или строительных площадках. В отличие от обычных сухих фильтров, масляная ванна дольше сохраняет работоспособность и не требует частой замены. Тип приводного вала – шлицевой механизм Двигатель оборудован шлицевым приводным валом диаметром 25 мм. Такая конструкция обеспечивает более плавную и стабильную передачу крутящего момента, снижая нагрузку на сцепление и трансмиссию. Это особенно важно при работе с тяжелыми нагрузками, когда требуется равномерная передача мощности. Контроль уровня масла – встроенный датчик Двигатель оснащен датчиком уровня масла, который предотвращает запуск при критически низком количестве смазки. Это защищает механизмы от перегрева и преждевременного износа, снижая риск серьезных поломок. Такой элемент безопасности особенно полезен для пользователей, которые не всегда могут вручную контролировать уровень масла перед каждым запуском. Преимущества GX-260s Мощность 8,5 л.с. – оптимальна для большинства мотоблоков и культиваторов. Экономичный расход топлива за счет OHV-конструкции. Воздушный фильтр с масляной ванной продлевает срок службы двигателя. Шестеренчатый приводной вал обеспечивает стабильную работу техники. Датчик уровня масла защищает двигатель от перегрева и выхода из строя. Совместимость с популярными моделями – аналог 168F, 170F. Выбирайте GX-260s для продуктивной работы! Этот двигатель – надежное и экономичное решение для сельского хозяйства, строительства и коммунального хозяйства. Он сочетает в себе производительность, удобство эксплуатации и продуманную систему защиты, что делает его выгодным выбором. Оформите заказ уже сегодня и получите двигатель с доставкой по Беларуси! Гайд по применению: Видеообзор: Двигатель gx260s для мотоблока
Компания производитель: GX
Производитель: Shtenli GMBH Germany
Тип вала: Шлицевой | Горизонтальный
Гарантия: 1 год + 1 год бесплатного сервиса
Тип двигателя: Бензиновый 4х-тактный | OHV
Мощность: 8,5 л.с.
Диаметр вала: 25 мм
Объём: 251 см³
Емкость топливного бака: 3,6 л.
Пуск двигателя: Ручной
Охлаждение: Воздушное
Расход топлива: 343 г/кВт*ч
Вес: 16,8 кг.
В комплекте: Переходная прокладка | Cвечной ключ | Гарантийный талон
Двигатель GX-420 16 л.с.: мощность, которая справляется с самыми сложными задачами GX-420 — это 4-тактный бензиновый агрегат с увеличенной мощностью 16 л.с., созданный для профессиональной эксплуатации в условиях экстремальных нагрузок. С гильзованным цилиндром, системой защиты от перегрузок и совместимостью с мотоблоками МТЗ он становится незаменимым помощником в сельском хозяйстве и строительстве. OHV-конструкция: эффективность, проверенная временем Верхнее расположение клапанов (OHV) — это не просто технология, а гарантия стабильной работы под нагрузкой. OHV-конструкция обеспечивает лучшее охлаждение клапанов, снижает расход топлива до 378 г/кВт*ч и увеличивает крутящий момент на низких оборотах. Это позволяет двигателю уверенно работать с плотным грунтом, тяжелыми прицепами или бетономешалками без риска перегрева. Воздушный фильтр с масляной ванной: барьер для абразивных частиц Фильтр с масляной ванной задерживает до 97% пыли и песка, продлевая ресурс цилиндра и поршневой группы. Масляный барьер не только защищает двигатель, но и позволяет реже чистить фильтр. Просто обновите масло в ванне — и двигатель снова готов к работе. Шпоночный вал 25 мм: надежная передача крутящего момента Горизонтальный шпоночный вал диаметром 25 мм и длиной 60 мм обеспечивает жесткое сцепление с навесным оборудованием. Шпоночное соединение исключает проскальзывание даже при резких изменениях нагрузки, что критически важно для работы с плугами, фрезами или лебедками. Стандартная разметка крепежных отверстий 90×90 мм позволяет установить двигатель на большинство мотоблоков, включая модели МТЗ, с использованием переходной плиты и чашки сцепления. Датчик уровня масла: защита до последней капли Низкий уровень масла — одна из главных причин выхода двигателя из строя. В GX-420 встроен датчик, который блокирует запуск при недостатке смазки, предотвращая трение «на сухую». Это особенно важно при работе в полевых условиях, где нет возможности постоянно контролировать техническое состояние. Гильзованный цилиндр: ремонт без замены блока Стальная гильза цилиндра — это решение для тех, кто ценит ремонтопригодность. При износе гильзу можно заменить, не меняя весь двигатель. Такая конструкция устойчива к деформации при перегреве, что продлевает срок службы даже при многочасовой эксплуатации в летний зной. Почему GX-420 превосходит аналог 190F? Мощность: на 23% выше производительность. Гильзованный цилиндр vs. цельный блок: ремонт в 2 раза дешевле. OHV-система vs. боковые клапаны: экономия топлива до 18%. Датчик масла vs. его отсутствие: снижение риска поломок на 65%. Для каких задач создан GX-420? Сельское хозяйство: вспашка тяжелых грунтов, транспортировка урожая, работа с косилками и сеялками. Строительство: привод лебедок, генераторов, вибрационных плит. Коммунальное хозяйство: уборка снега, покос высокой травы, очистка территорий. Итог: техника должна работать, а не стоять в ремонте Двигатель GX-420 — это не просто «усиленная версия», а продуманная система, которая экономит ваше время и ресурсы. С ним вы забудете о простоях из-за поломок, перегрева или частых дозаправок. Сделайте выбор в пользу мощности, которая не подводит — закажите GX-420 и доверьте самую тяжелую работу технике, созданной для предельных нагрузок. Инструкции по управлению: Видеообзор: Двигатель gx420 - бензиновый
Компания производитель: GX
Производитель: Shtenli GMBH Germany
Тип вала: Шпоночный | Горизонтальный
Гарантия: 1 год + 1 год бесплатного сервиса
Тип двигателя: Бензиновый 4х-тактный | OHV
Мощность: 16 л.с.
Диаметр вала: 25 мм
Объём: 419 см³
Емкость топливного бака: 6,1 л.
Пуск двигателя: Ручной
Охлаждение: Воздушное
Расход топлива: 378г/кВт*ч
Вес: 32 кг.
В комплекте: Переходная прокладка | Cвечной ключ | Гарантийный талон
Компания производитель: Rossel
Тип двигателя: бензиновый. Максимальная мощность (л.с.): 13. Тип вала: шпоночный. Диаметр вала (мм): 22. Объем двигателя (см3): 389. Расход топлива (г/кВт*ч): 374. Система запуска: электрический, ручной пуск. Емкость топливного бака (л): 6.5. Емкость масляного картера (л): 1.1.
Компания производитель: STARK
Тип двигателя: бензиновый. Диаметр х Ход поршня (мм): 92x69. Мощность (кВт): 11. Максимальная мощность (л.с.): 16. Максимальный крутящий момент (Нм): 26. Тип вала: шпоночный. Диаметр вала (мм): 25. Объем двигателя (см3): 458. Система запуска: электрический.
Компания производитель: Hwasdan
Тип двигателя: бензиновый. Диаметр х Ход поршня (мм): 77х58. Максимальная мощность (л.с.): 9. Максимальный крутящий момент (Нм): 16. Тип вала: шлицевой. Диаметр вала (мм): 25. Объем двигателя (см3): 389. Емкость топливного бака (л): 6.5. Емкость масляного картера (л): 1.1.
Компания производитель: Hwasdan
Коэффициент сжатия: 8. Диаметр х Ход поршня (мм): 88 x 64. Максимальная мощность (л.с.): 13. Максимальный крутящий момент (Нм): 22. Диаметр вала (мм): 20. Объем двигателя (см3): 389. Система запуска: электрический (опция). Емкость топливного бака (л): 6.5. Емкость масляного картера (л): 1.1.
Компания производитель: WEIMA
Тип двигателя: бензиновый. Максимальная мощность (л.с.): 9. Тип вала: шпоночный. Диаметр вала (мм): 22. Объем двигателя (см3): 277. Расход топлива (г/кВт*ч): 374. Система запуска: ручной пуск. Емкость топливного бака (л): 6.5. Емкость масляного картера (л): 1.1.
Компания производитель: STARK
Тип двигателя: бензиновый. Диаметр х Ход поршня (мм): 77х58. Максимальная мощность (л.с.): 9. Максимальный крутящий момент (Нм): 16. Тип вала: шпоночный. Диаметр вала (мм): 25. Объем двигателя (см3): 389. Емкость топливного бака (л): 6.5. Емкость масляного картера (л): 1.1.
Компания производитель: Hwasdan
- Кредит (до 5 лет) 60 дней - 0%
- Отложенный платеж
- Досрочное погашение
- Первоначальный взнос 0 руб
- Без справки о доходах
- Оформление по телефону
- Совершая покупку у нас вы получаете баллы на следующую покупку
Бензиновый двигатель модели STARK GX260S воздушного охлаждения, OHV, гильзованный, c высоким моторесурсом. Выходящий вал 25мм шлицевой (6 шлицов). Изготовлен c запасом прочности для использования с мотоблоками и мотокультиваторами. Рекомендуем приобретение этого двигателя для установки на малую садовую и сельхоз технику. В данном двигателе установлена система аварийного отключения двигателя при низком уровне масла, а так же фильтр двойной очистки (воздушного и масляного типа) поступающего в карбюратор воздуха, что увеличивает срок службы поршневой группы и соответственно мотора в целом. Вал шлицевой 25мм для мотоблоков и культиваторов. Производитель мотоблоков с данным типом мотора указывают мощность двигателя в 8,5лс.
Основные характеристики
Коэффициент сжатия: 8.5:1
Максимальный крутящий момент, (Нм):13,2/2500 об/мин
Моторное масло емкость, (л): 0,6
Тип двигателя OHV, Одноцилиндровый 4-тактный, принудительное воздушное охлаждение
Характеристики товара
Бренд Stark
Объём топливного бака, л 3.6
Тип соединения Шлиц
Диаметр вала, мм 25
Облако тегов
Теги Бензиновые, Китайские, Для мотоблока Фермер
Характеристики двигателя
Тип топлива бензиновый
Мощность, л.с. 8.5
Система запуска Ручная
Охлаждение Воздушное
Электрический стартер Нет
Тактность 4-х тактный
Объем двигателя, (см3) 210
Трансмиссия
Понижающая передача без понижающей
Почему стоит купить именно у нас:
+ Гарантия качества товара – Товар сертифицирован, прошел необходимую предпродажную подготовку, официальная гарантия
+ Прямая поставка – с завода-изготовителя либо дистрибьютора, опыт работы 10 лет
+ Консультация – наши профессиональные консультанты помогут вам сделать выбор исходя из ваших потребностей и бюджета
+ Доставка по всей Беларуси
+ Рассрочка, льготный кредит без взносов, оплата частями (оформляем по телефону)
+ Сервис – официальная сервисная поддержка и выездной сервис
+ Подарки и Акции – сделают вашу покупку более приятной и незабываемой
+ Экономия – доступные и выгодные цены, скидки, нашли дешевле - сделаем скидку
+ Приезжайте к нам на тест-драйв или звоните и заказывайте с бесплатной доставкой на дом.
Двигатель GX-420k 16 л.с | С капотом - Двигатель GX420K - это мощный и надежный бензиновый двигатель, который отличается высокой производительностью и долговечностью. С его помощью можно легко и быстро решать самые сложные задачи, связанные с приводом различного оборудования.Особенности:Одной из главных особенностей этого двигателя является его мощность - 16 лошадиных сил, что позволяет использовать его в самых разных сферах, от сельского хозяйства до строительства и промышленности.Двигатель GX420K оборудован цилиндрическим горизонтальным валом диаметром 25 мм под шпонку, который обеспечивает надежную и стабильную работу двигателя. Система принудительного воздушного охлаждения обеспечивает оптимальную температуру работы двигателя, что позволяет ему работать продолжительное время.Низкий уровень шума и загрязнения окружающей среды - это еще одна преимущественная черта двигателя GX420K. Он оборудован виброгасителем, который снижает уровень шума, и капотом с встроенной галогенной фарой, что обеспечивает безопасную работу даже в ночное время.Система зажигания с бесконтактным транзисторным зажиганием и ручной запуск с отдачей с облегченным пуском двигателя обеспечивают высокую динамику мощности и производительность, а также удобство в использовании. Двигатель GX420K также отличается надежностью и простотой в обслуживании и ремонте, что делает его идеальным выбором для профессионалов и любителей.Рекомендации по применению:Видеообзор от shtenli: двигатель gx420k с капотом
Компания производитель: GX
Производитель: Shtenli GMBH Germany
Тип вала: Шпоночный | Горизонтальный
Гарантия: 1 год + 1 год бесплатного сервиса
Тип двигателя: Бензиновый 4х-тактный | OHV
Мощность: 16 л.с.
Диаметр вала: 25 мм
Объём: 419 см³
Емкость топливного бака: 6,1 л.
Пуск двигателя: Ручной
Охлаждение: Воздушное
Расход топлива: 378г/кВт*ч
Вес: 32 кг.
В комплекте: Переходная прокладка | Cвечной ключ | Гарантийный талон
Двигатель GX-390se 13 л.с.: универсальная сила для техники, которая не знает остановок GX-390se — это 4-тактный бензиновый агрегат с верхним расположением клапанов (OHV), созданный для мотоблоков, культиваторов и малой строительной техники. С комбинированным запуском (ручной + электростартер) он станет основой для бесперебойной работы в любых условиях. OHV-конструкция: максимум КПД при минимальном расходе Верхнее расположение клапанов (OHV) — это инженерное решение, которое повышает эффективность работы двигателя. OHV-система обеспечивает точное распределение топливной смеси, снижает тепловые потери и увеличивает крутящий момент на низких оборотах. Расход топлива всего 374 г/кВт*ч, стабильная работа под нагрузкой и отсутствие перегрева даже при многочасовой эксплуатации. Воздушный фильтр с масляной ванной: защита там, где другие сдаются Фильтр с масляной ванной задерживает до 98% абразивных частиц, продлевая ресурс цилиндра и поршневой группы. Масляный барьер не только защищает двигатель, но и позволяет реже чистить фильтр. Просто обновите масло в ванне — и двигатель снова готов к работе. Шлицевой вал 25 мм: передача усилия без компромиссов Горизонтальный шлицевой вал диаметром 25 мм и длиной 35 мм обеспечивает максимальное сцепление с навесным оборудованием. В отличие от шпоночных аналогов, шлицы исключают проскальзывание даже при резких изменениях нагрузки. Стандартная разметка креплений 90×90 мм делает установку на мотоблоки и культиваторы быстрой и универсальной. Датчик уровня масла: ваша страховка от «сухого» пуска Запуск двигателя при недостатке масла — частая причина заклинивания поршня. В GX-390se встроен датчик, который блокирует стартер и ручной запуск, если уровень смазки ниже минимального. Это не просто защита — это гарантия того, что вы не столкнетесь с внезапным ремонтом посреди рабочего дня. Комбинированный запуск: гибкость для любых условий Электростартер позволяет запустить двигатель одним нажатием кнопки или поворотом ключа, а ручной стартер выручит при разряженном аккумуляторе. Это идеальное решение для тех, кто работает вдали от источников питания или в условиях низких температур, когда электроника может давать сбои. Почему GX-390se аналог 188F от shtenli лучше похожих брендов? Гильзованный цилиндр: ремонт в 3 раза дешевле, чем замена цельного блока. Шлицевой вал: на 20% выше сопротивление крутящим нагрузкам по сравнению со шпоночным. OHV-система: экономия до 1,5 л топлива за 8 часов работы. Датчик масла: снижает риск поломки на 70% по сравнению с моделями без защиты. Для каких задач подходит? Сельское хозяйство: вспашка целины, транспортировка грузов, работа с косилками. Строительство: привод бетономешалок, лебедок, насосов. Коммунальные работы: уборка снега, покос травы, обработка дорожного покрытия. Техника заслуживает двигателя, который не подведет Двигатель GX-390se — это не «универсальный вариант», а продуманное решение для тех, кто устал бороться с капризной техникой. С ним вы тратите время на работу, а не на поиск запчастей или внеплановое обслуживание. Закажите двигатель сегодня — и превратите свой мотоблок в инструмент, который справляется с задачами быстрее, чем вы успеваете их ставить. Руководство по эксплуатации: Видеообзор на двигатель gx390se с электростартером
Компания производитель: GX
Производитель: Shtenli GMBH Germany
Тип вала: Шлицевой | Горизонтальный
Гарантия: 1 год + 1 год бесплатного сервиса
Тип двигателя: Бензиновый 4х-тактный | OHV
Мощность: 13 л.с.
Диаметр вала: 25 мм
Объём: 389 см³
Емкость топливного бака: 6,1 л.
Пуск двигателя: Электростартер / Ручной
Охлаждение: Воздушное
Расход топлива: 374 г/кВт*ч
Вес: 27 кг.
В комплекте: Переходная прокладка | Cвечной ключ | Гарантийный талон
Категория: двигатели.
Компания производитель: Rossel
Двигатель с капотом GX-450ks 18 л.с. - Представляем вашему вниманию превосходный 4-тактный бензиновый двигатель GX450KS от Shtenli - воплощение роскоши и надежности. Этот мощный двигатель предназначен специально для мотоблоков и обладает рядом уникальных характеристик, которые делают его лидером в своем классе.Особенности данной модели:GX450KS обладает впечатляющей мощностью 18 лошадиных сил, что обеспечивает достаточную силу для выполнения самых трудоемких задач. Горизонтальный вал шлицевого типа диаметром 25 мм обеспечивает надежную передачу мощности и удобство при подключении к различным мототехническим устройствам.Этот двигатель работает на бензине и оснащен передовой системой OHV, которая обеспечивает эффективное сгорание топлива и минимизирует выбросы вредных веществ. Объем цилиндра составляет 449 кубических сантиметров, что гарантирует плавную и стабильную работу двигателя даже в условиях повышенной нагрузки.Надежность и долговечность двигателя GX450KS подтверждаются установленным датчиком уровня масла, который позволяет следить за его состоянием и предотвращать возможные поломки. Кроме того, виброгаситель снижает уровень вибрации и обеспечивает более комфортную эксплуатацию мотоблока.Особенности системы облегченного запуска Easy Start гарантируют мгновенный и безупречный запуск двигателя, даже при низких температурах. Воздушное охлаждение эффективно снижает температуру работы двигателя, обеспечивая его стабильную работу в любых условиях.Универсальность GX450KS позволяет его использование в различных видах мототехники, от мотоблоков до других сельскохозяйственных и садово-парковых машин. Кроме того, в комплекте имеется капот с встроенной фарой, обеспечивающей комфортную работу в темное время суток.Покупая двигатель GX450KS, вы получаете множество преимуществ. Низкий расход топлива обеспечивает экономичность его эксплуатации, а использование технологий и аналогов от мирового лидера Honda гарантирует высокое качество и надежность.Shtenli - немецкий бренд, известный своей высокой репутацией и безупречным качеством продукции. Двигатель GX450KS не является исключением - он разработан и произведен с учетом самых строгих стандартов качества, чтобы прослужить вам долгие годы.Кроме того, мы гарантируем привлекательную цену без накруток, а также бесплатную доставку прямо к вам домой. Вам не придется беспокоиться о дополнительных расходах.Целевая аудитория двигателя GX450KS включает в себя профессионалов и любителей, которые ценят высокое качество, надежность и комфорт при работе с мототехникой. Этот двигатель станет незаменимым помощником в ваших сельскохозяйственных и садовых задачах, обеспечивая эффективную и безотказную работу.Приобретите двигатель GX450KS от Shtenli уже сегодня и ощутите роскошь и надежность в каждом рабочем процессе!Рекомендации по эксплуатации:Видеообзор от shtenli на Бензиновый двигатель gx450ks
Компания производитель: GX
Производитель: Shtenli GMBH Germany
Тип вала: Шлицевой | Горизонтальный
Гарантия: 1 год + 1 год бесплатного сервиса
Тип двигателя: Бензиновый 4х-тактный | OHV
Мощность: 18 л.с.
Диаметр вала: 25 мм
Объём: 446 см³
Емкость топливного бака: 6,1 л.
Пуск двигателя: Ручной
Охлаждение: Воздушное
Расход топлива: 390г/кВт*ч
Вес: 37 кг.
В комплекте: Переходная прокладка | Cвечной ключ | Гарантийный талон
Дизельный двигатель R180NL 10.5 л.с.: стабильность для техники, которая работает на износ Когда требуется обрабатывать большие участки, перевозить грузы или управлять активным навесным оборудованием, дизельный двигатель становится основой надежности. R180NL — это 4-тактный моноблочный агрегат с жидкостным охлаждением, созданный для мотоблоков, минитракторов и сельхозмашин. С декомпрессионной системой, ременным шкивом и совместимостью с популярными брендами он справляется с задачами, где важны выносливость и экономичность. Ременной шкив на маховике: универсальность для активного оборудования Шкив, интегрированный в маховик, позволяет подключать навесное оборудование через ременную передачу. Это решение идеально для: Работы с водяными насосами, генераторами, косилками. Использования дополнительных опций, таких как снегоуборщики или измельчители. Ременная передача снижает нагрузку на двигатель, плавно распределяя крутящий момент, а возможность быстрой замены ремня упрощает обслуживание. Воздушный фильтр: защита в условиях высокой запыленности Двухступенчатая система очистки воздуха задерживает до 99% пыли и абразивных частиц. Это критически важно при работе на сухих грунтах, строительных площадках. Фильтр легко демонтируется для чистки и замены фильтрующего элемента. Ручной пуск с декомпрессионным клапаном: запуск без рывков Z-образная рукоятка и декомпрессионный клапан в головке блока цилиндра делают запуск простым даже в холодную погоду. Принцип работы: Откройте декомпрессионный клапан, чтобы снизить давление в цилиндре. Проверните коленвал рукояткой — двигатель наберет обороты. Закройте клапан — топливная смесь воспламенится, и двигатель запустится. Это исключает необходимость прикладывать чрезмерные усилия, как в классических дизелях без декомпрессии. Декомпрессионный клапан: безопасность и продление ресурса Клапан не только облегчает запуск, но и защищает детали от перегрузок. При резкой остановке двигателя он автоматически сбрасывает давление, предотвращая ударные нагрузки на поршневую группу. Это увеличивает срок службы цилиндра и коленвала на 20–30% по сравнению с аналогами без такой системы. Совместимость с популярными брендами: замена без переделок R180NL подходит для мотоблоков Kentavr, Shtenli, Zubr, Forte и других марок с водяным охлаждением. Стандартные крепления и параметры шкива позволяют установить двигатель без модификации рамы или адаптеров. Это важно при замене устаревших моделей или апгрейде техники. Жидкостное охлаждение: стабильность при длительных нагрузках В отличие от воздушного охлаждения, жидкостная система поддерживает оптимальную температуру даже при работе на предельной мощности. Это исключает: Перегрев при вспашке тяжелых грунтов. Снижение КПД в жаркую погоду. Деформацию деталей из-за температурных перепадов. Радиатор обеспечивает циркуляцию антифриза, а датчик температуры на блоке позволяет контролировать нагрев. Почему R180NL выгоднее бензиновых аналогов? Экономия топлива: дизель расходует на 25–30% меньше горючего, чем бензиновые двигатели аналогичной мощности. Ресурс: конструкция дизеля рассчитана на 2–3 тысячи часов работы без капитального ремонта. Крутящий момент: выше на низких оборотах, что важно для работы с плугами или прицепами. Для каких задач подходит R180NL? Сельское хозяйство: вспашка, культивация, транспортировка урожая. Строительство: привод бетономешалок, лебедок, вибрационных плит. Коммунальные работы: уборка снега, покос травы, очистка территорий. 5 причин выбрать R180NL: Декомпрессионный клапан: запуск в мороз или после простоя занимает 1–2 минуты. Ременной шкив: подключение активного оборудования без дополнительных адаптеров. Совместимость: замена двигателя на технике Kentavr, Shtenli, Zubr, Forte без доработок. Жидкостное охлаждение: стабильная работа при +40°C или -20°C. Ремонтопригодность: доступность запчастей и простая конструкция. Итог: дизель, который не подведет в самый ответственный момент R180NL — это не просто двигатель, а долгосрочная инвестиция в вашу технику. С ним вы забудете о проблемах с запуском, перегревом или недостатком мощности. Выбирайте агрегат, который работает там, где другие останавливаются — закажите R180NL и убедитесь, что дизель может быть удобным и выносливым. Наставления по эксплуатации:
Компания производитель: GX
Производитель: Shtenli GMBH Germany
Тип вала: Ременной шкив
Гарантия: 1 год + 1 год бесплатного сервиса
Тип двигателя: Дизельный 4х-тактный | Одноцилиндровый
Мощность: 10,5 л.с.
Объём: 575 см³
Емкость топливного бака: 6,1 л.
Пуск двигателя: Ручной
Охлаждение: Жидкостное
Расход топлива: 266г/кВт*ч
Вес: 80 кг.
В комплекте: Гарантийный талон
Двигатель GX-390 13 л.с. – эффективное решение для сельскохозяйственной и строительной техники GX-390 – это высокопроизводительная силовая установка для мотоблоков, культиваторов, генераторов и другой малой техники, используемой в сельском хозяйстве и строительстве. Благодаря объему 389 см³ и мощности 13 л.с., он обеспечивает стабильную работу даже при значительных нагрузках. Конструкция включает OHV-клапанный механизм, воздушный фильтр с масляной ванной и датчик уровня масла, которые повышают ресурс двигателя, защищая его от перегрева и загрязнений. Эффективность и экономичность конструкции OHV Система верхнего расположения клапанов (OHV) оптимизирует расход топлива и улучшает теплоотвод, обеспечивая стабильность работы двигателя даже при высоких нагрузках. Такая конструкция уменьшает механические потери, позволяя двигателю работать с меньшим нагревом и сниженным уровнем вибрации. Это также способствует более чистому и полному сгоранию топлива, что уменьшает расход бензина и снижает выбросы вредных веществ. Защита от загрязнений: воздушный фильтр с масляной ванной Для работы в условиях пыльных полей, строительных площадок и грунтовых дорог двигатель оснащен воздушным фильтром с масляной ванной. Такая система значительно продлевает срок службы двигателя, эффективно задерживая мелкие частицы пыли и грязи. В отличие от стандартных бумажных фильтров, этот вариант легко очищается, что снижает затраты на обслуживание. Шпоночный приводной вал – универсальное соединение Двигатель оборудован шпоночным валом диаметром 25 мм и длиной 60 мм, что делает его совместимым с широким спектром сельскохозяйственной и строительной техники. Шпоночное соединение обеспечивает жесткую фиксацию с редуктором, исключая проскальзывание при передаче высокой мощности. Такая конструкция облегчает установку и замену двигателя, сохраняя надежность соединения в процессе эксплуатации. Контроль масла – защита двигателя от повреждений Датчик уровня масла – ключевой элемент безопасности двигателя. Он блокирует запуск двигателя при критически низком уровне смазки, предотвращая перегрев и износ деталей. Эта функция особенно полезна при интенсивной работе, когда двигатель эксплуатируется в течение длительного времени, а контроль за уровнем масла может быть затруднен. Что делает GX-390 выгодным выбором? 13 л.с. – отличная мощность для выполнения сложных задач. OHV-система снижает расход топлива и увеличивает эффективность работы. Фильтр с масляной ванной защищает двигатель от пыли и грязи. Шпоночный вал 25 мм обеспечивает надежное соединение с редуктором. Датчик уровня масла предотвращает поломки из-за недостатка смазки. Простая установка и универсальное крепление 90x90 мм. Подходит для мотоблоков МТЗ (при использовании переходного комплекта). Выбирайте GX-390 – двигатель, который справится с любыми задачами! Этот двигатель подходит для установки на мотоблоки, культиваторы, генераторы и строительное оборудование. Он обеспечит стабильную работу в любых условиях и минимизирует затраты на обслуживание. Заказывайте GX-390 и получайте мощный двигатель с гарантией качества и доставкой по Беларуси! Пособие по использованию: Видеообзор на двигатель gx390
Компания производитель: GX
Производитель: Shtenli GMBH Germany
Тип вала: Шпоночный | Горизонтальный
Гарантия: 1 год + 1 год бесплатного сервиса
Тип двигателя: Бензиновый 4х-тактный | OHV
Мощность: 13 л.с.
Диаметр вала: 25 мм
Объём: 389 см³
Емкость топливного бака: 6,1 л.
Пуск двигателя: Ручной
Охлаждение: Воздушное
Расход топлива: 374 г/кВт*ч
Вес: 27 кг.
В комплекте: Переходная прокладка | Cвечной ключ | Гарантийный талон
Двигатель GX-450e 18 л.с.: мощность, которая не знает преград Когда техника должна справляться с самыми тяжелыми задачами — от вспашки каменистой целины до транспортировки многотонных грузов — требуется двигатель, который работает на пределе возможностей, но не сдается. GX-450e — это 4-тактный бензиновый агрегат мощностью 18 л.с., созданный для профессиональной эксплуатации. С электростартером, гильзованным цилиндром и продуманной системой защиты он станет сердцем вашего мотоблока, культиватора или строительной техники. OHV-конструкция: технология, которая экономит ваши ресурсы Верхнее расположение клапанов (OHV) — это не просто инженерное решение, а способ повысить КПД и снизить расход топлива. Конструкция обеспечивает оптимальное охлаждение клапанов, сокращает тепловые потери и улучшает сгорание топливной смеси. Результат — расход всего 378 г/кВт*ч и стабильная работа даже при экстремальных нагрузках. Двигатель не теряет мощность при длительной эксплуатации, что критически важно для работы с плотным грунтом или тяжелым навесным оборудованием. Воздушный фильтр с масляной ванной: защита там, где другие ломаются Пыльные поля, песчаные стройплощадки, сухая почва — в таких условиях обычные фильтры быстро забиваются. В GX-450e используется система с масляной ванной: воздух проходит через масляный барьер, где оседает до 97% абразивных частиц. Это не только продлевает срок службы цилиндро-поршневой группы, но и сокращает частоту обслуживания. Промойте фильтр, обновите масло — и двигатель готов к новым вызовам. Шпоночный вал 25 мм: надежность под любыми нагрузками Горизонтальный шпоночный вал диаметром 25 мм и длиной 60 мм обеспечивает жесткое соединение с навесным оборудованием. Шпоночный паз исключает проскальзывание даже при резких изменениях нагрузки — например, при рывках плуга в плотном грунте или работе лебедки. Стандартная разметка крепежных отверстий 90×90 мм позволяет установить двигатель на мотоблоки МТЗ и другую технику с помощью переходной плиты и чашки сцепления. Датчик уровня масла: защита от фатальных ошибок Низкий уровень масла — причина 40% поломок двигателей. В GX-450e встроен датчик, который блокирует запуск (ручной и электростартер), если смазки недостаточно. Это не просто удобство — это гарантия, что вы не угробите двигатель из-за забывчивости. Особенно важно при работе в полевых условиях, где нет времени на ежечасные проверки. Гильзованный цилиндр со стальной гильзой: ремонт, а не замена Стальная гильза — это решение для тех, кто считает бюджет. При износе гильзу можно заменить, не меняя весь блок. Сталь устойчива к перегреву и истиранию, что важно при работе с абразивными материалами или длительной эксплуатации. Это снижает затраты на обслуживание в 2–3 раза по сравнению с моделями с цельным блоком. Комбинированный запуск: универсальность для любых условий Электростартер запускает двигатель за 2–3 секунды, а ручной стартер выручит при севшем аккумуляторе или в мороз. Это идеально для работы вдали от электросетей или в экстремальных температурах, где электроника может подвести. Для каких задач создан GX-450e? Сельское хозяйство: вспашка тяжелых грунтов, транспортировка урожая, работа с косилками. Строительство: привод лебедок, вибрационных плит, генераторов. Коммунальные работы: уборка снега, покос травы, очистка территорий. 5 причин выбрать GX-450e аналог 192F: Мощность 18 л.с.: справится с задачами, которые не под силу аналогам. Защита от пыли: фильтр с масляной ванной увеличивает ресурс на 40%. Экономия на ремонте: замена гильзы вместо всего цилиндра. Универсальный запуск: электростартер + ручной режим. Совместимость с МТЗ: установка без сложных доработок (при использовании переходного комплекта). Заключение: ваш инструмент заслуживает двигателя, который работает на результат GX-450e — это не просто «двигатель», а партнер, который не подведет в самый ответственный момент. С ним вы не тратите время на запуск, ремонт или дозаправку. Выбирайте агрегат, который превращает сложные задачи в рутину — закажите GX-450e и убедитесь, что техника может быть такой же выносливой, как и вы. Руководство по использованию: Видеообзор от Shtenli: Бензиновый двигатель gx450e
Компания производитель: GX
Производитель: Shtenli GMBH Germany
Тип вала: Шпоночный | Горизонтальный
Гарантия: 1 год + 1 год бесплатного сервиса
Тип двигателя: Бензиновый 4х-тактный | OHV
Мощность: 18 л.с.
Диаметр вала: 25 мм
Объём: 446 см³
Емкость топливного бака: 6,1 л.
Пуск двигателя: Электростартер / Ручной
Охлаждение: Воздушное
Расход топлива: 390г/кВт*ч
Вес: 37 кг.
В комплекте: Переходная прокладка | Cвечной ключ | Гарантийный талон
GX-390k 13 л.с | Двигатель с капотом - Двигатель GX 390k от производителя Shtenli - это надежный и высококачественный продукт, который превосходит своих конкурентов по ряду параметров. Он идеально подходит для использования в различных областях, таких как сельское хозяйство, строительство, генераторы, сварочные аппараты с приводом от двигателя, мотопомпы и другие промышленные приложения.Преимущества:Одно из главных преимуществ двигателя gx390k - это низкий уровень шума и вибрации, что обеспечивает более комфортную работу пользователя. Это особенно важно при работе в течение длительного времени. Более того, выбросы выхлопных газов снижены до минимума, что делает двигатель более экологически чистым, не теряя при этом мощности и эффективности.Двигатель оснащен датчиком масла, который позволяет предотвратить отказ двигателя, идеально подходит для работы в тяжелых условиях. Это увеличивает надежность и долговечность продукта. Основной причиной длительного срока службы двигателя является использование высококачественных материалов и прекрасное качество изготовления.Дополнительным преимуществом является наличие гильзы цилиндра, изготовленной из чугуна, что значительно увеличивает срок службы двигателя при работе под нагрузкой. Горизонтальный вал цилиндрического типа с диаметром 25 мм под шпонку, делает двигатель универсальным, позволяя использовать его с большинством техники.Капот с галогенной фарой является дополнительным преимуществом, которое позволяет использовать двигатель в темное время суток и в трудно-освещаемых местах. Двигатель gx 390k от производителя Shtenli - это надежный и высококачественный продукт, который удовлетворит все ваши потребности.Инструкция по эксплуатации:Видеообзор на gx390k | Двигатель для мотоблока
Компания производитель: GX
Производитель: Shtenli GMBH Germany
Тип вала: Шпоночный | Горизонтальный
Гарантия: 1 год + 1 год бесплатного сервиса
Тип двигателя: Бензиновый 4х-тактный | OHV
Мощность: 13 л.с.
Диаметр вала: 25 мм
Объём: 389 см³
Емкость топливного бака: 6,1 л.
Пуск двигателя: Ручной
Охлаждение: Воздушное
Расход топлива: 374 г/кВт*ч
Вес: 27 кг.
В комплекте: Переходная прокладка | Cвечной ключ | Гарантийный талон
Двигатель GX | Model 390ks 13 hp - Представляем вам мощный и надежный четырехтактный бензиновый двигатель GX390KS от немецкого бренда Shtenli - идеальное решение для вашего мотоблока! Этот двигатель обладает рядом превосходных характеристик и преимуществ, которые наверняка заинтересуют вас.Особенности:С мощностью 13 лошадиных сил GX390KS обладает достаточным резервом энергии, чтобы справиться с любыми задачами на вашем мотоблоке или иной технике. Благодаря горизонтальному валу шлицевого типа диаметром 25 мм, этот двигатель легко интегрируется в вашу технику и обеспечивает надежную передачу мощности.Оснащенный датчиком уровня масла, GX390KS обеспечивает безопасную эксплуатацию, предотвращая повреждения двигателя. Виброгаситель позволяет снизить уровень вибрации, обеспечивая более комфортную работу и уменьшая износ деталей.С ёмкостью топливного бака 6 литров GX390KS позволяет продолжительное время работать без необходимости дозаправки. Это особенно удобно при выполнении больших объемов работ. А благодаря гильзованному цилиндру этот двигатель имеет повышенный моторесурс, обеспечивая долгий срок службы.Система облегченного запуска Easy Start значительно упрощает процесс запуска двигателя, делая его быстрым и безопасным. Воздушное охлаждение обеспечивает эффективное отвод тепла, предотвращая перегрев двигателя даже при интенсивной работе.GX390KS подходит для любого вида мототехники и может быть установлен на вашем мотоблоке, генераторе, насосе или другой подобной технике. Этот универсальный двигатель обеспечит отличную производительность и надежность в любых условиях.Преимущества:Важным преимуществом является его низкий расход топлива, что помогает сэкономить ваши расходы. Кроме того, GX390KS создан по аналогу известного бренда Honda, поэтому вы можете быть уверены в его высоком качестве и надежности.Привлекательная цена без накруток и гарантия на 24 месяца делают GX390KS еще более привлекательным предложением. Мы ценим ваши деньги и уверены в качестве нашего продукта.Не забудьте о бесплатной доставке, которую мы предоставляем вам. Мы гарантируем, что двигатель GX390KS будет доставлен вам быстро и без лишних затрат.Наш двигатель GX390KS - это надежное решение для вашего мотоблока. Доверьтесь качеству и немецкому бренду Shtenli. Закажите сейчас и получите мощность и надежность, которые вам нужны!Разъяснения по применению:Видеообзор от shtenli | двигатель gx390ks
Компания производитель: GX
Производитель: Shtenli GMBH Germany
Тип вала: Шлицевой | Горизонтальный
Гарантия: 1 год + 1 год бесплатного сервиса
Тип двигателя: Бензиновый 4х-тактный | OHV
Мощность: 13 л.с.
Диаметр вала: 25 мм
Объём: 389 см³
Емкость топливного бака: 6,1 л.
Пуск двигателя: Ручной
Охлаждение: Воздушное
Расход топлива: 374 г/кВт*ч
Вес: 27 кг.
В комплекте: Переходная прокладка | Cвечной ключ | Гарантийный талон
Двигатель с капотом GX-420ks 16 hp - Давайте рассмотрим этот потрясающий 4-тактный бензиновый двигатель GX420KS для мотоблоков. Он обладает множеством преимуществ, которые не оставят равнодушными ни одного фанатика садоводства или любителя мототехники.Преимущества:Самое первое, на что стоит обратить внимание, это мощность этого двигателя - 16 лошадиных сил! Она позволяет справиться с самыми сложными задачами на вашем участке. Благодаря горизонтальному валу шлицевого типа диаметром 25 мм, этот двигатель легко устанавливается на мотоблоки разных моделей.GX420KS оснащен бензиновым OHV 4-тактным мотором объемом 419 см³, что обеспечивает эффективную работу и длительный срок службы. Для вашего удобства он также оснащен датчиком уровня масла, который помогает следить за его состоянием. А благодаря системе облегченного запуска easy start запуск двигателя становится проще простого.Низкий расход топлива - одно из главных преимуществ этого двигателя. Он позволяет сэкономить ваш бюджет и не беспокоиться о постоянной дозаправке. К тому же, стоит отметить, что этот двигатель создан по аналогу Honda, что говорит о его высоком качестве и надежности.Интересно также отметить, что GX420KS производится немецким брендом Shtenli, известным своими качественными изделиями. Это гарантирует высокий уровень исполнения и долгий срок службы.Кстати, цена на этот двигатель привлекательна и не имеет никаких накруток. Вы получаете отличное качество по отличной цене, а также 24-месячную гарантию на свою покупку.Не менее важно отметить удобство использования этого двигателя. У него есть установленный виброгаситель, что позволяет уменьшить вибрацию и повысить комфорт при работе. Емкость топливного бака составляет 6 литров, что обеспечивает длительное время работы без перерывов на заправку.Охлаждение двигателя осуществляется воздушным способом, что также способствует его эффективной работе и предотвращает перегрев в экстремальных условиях.Еще один приятный бонус - капот двигателя оснащен встроенной фарой, что позволяет продолжать работать даже в условиях недостаточного освещения.Кстати, доставка этого двигателя осуществляется бесплатно, так что вам не нужно беспокоиться о дополнительных расходах.Итак, этот мощный и надежный 4-тактный бензиновый двигатель GX420KS - отличный выбор для всех, кто нуждается в надежной и эффективной мототехнике. Не упустите возможность облегчить свою работу на участке и приобрести этот потрясающий двигатель по выгодной цене. Поручите свои задачи GX420KS, и он справится с ними с легкостью!Указания по работе:Видеообзор: Бензиновый двигатель gx420ks с капотом
Компания производитель: GX
Производитель: Shtenli GMBH Germany
Тип вала: Шлицевой | Горизонтальный
Гарантия: 1 год + 1 год бесплатного сервиса
Тип двигателя: Бензиновый 4х-тактный | OHV
Мощность: 16 л.с.
Диаметр вала: 25 мм
Объём: 419 см³
Емкость топливного бака: 6,1 л.
Пуск двигателя: Ручной
Охлаждение: Воздушное
Расход топлива: 378г/кВт*ч
Вес: 32 кг.
В комплекте: Переходная прокладка | Cвечной ключ | Гарантийный талон
Бензиновый двигатель GX-210 – надежное решение для мотоблоков и сельхозтехники GX-210 – это универсальный 4-тактный бензиновый двигатель с верхнеклапанной конструкцией (OHV), предназначенный для установки на мотоблоки, культиваторы, генераторы и другую малую сельскохозяйственную и строительную технику. Надежность, экономичность и удобство эксплуатации делают его отличным выбором как для фермеров, так и для владельцев приусадебных участков. Конструкция верхнего клапана (OHV) Двигатель оснащен OHV-системой, при которой впускные и выпускные клапаны расположены в верхней части камеры сгорания. Это обеспечивает более полное сгорание топлива, уменьшает нагрев двигателя и снижает расход топлива. Верхнеклапанная конструкция также способствует увеличению КПД, продлевая срок службы двигателя и снижая нагрузку на внутренние компоненты. Воздушный фильтр с масляной ванной Для защиты двигателя от загрязнений используется воздушный фильтр с масляной ванной. Он эффективно задерживает пыль, песок и мелкие частицы, предотвращая их попадание в камеру сгорания. Это особенно важно при работе в пыльных условиях или на сухих почвах, где обычные воздушные фильтры быстро засоряются. Простая конструкция фильтра позволяет легко его чистить и заменять, обеспечивая стабильную работу двигателя. Тип приводного вала – шпоночный Горизонтальный шпоночный вал диаметром 20 мм обеспечивает надежное соединение двигателя с навесным оборудованием. Такая конструкция упрощает установку двигателя на мотоблоки, культиваторы и другую технику. Шпоночный вал гарантирует прочную фиксацию, что особенно важно при работе с высокими нагрузками. Датчик уровня масла – защита двигателя Встроенный датчик уровня масла предотвращает запуск двигателя при недостаточном количестве смазки. Это исключает риск перегрева и заклинивания поршневой группы, продлевая срок службы двигателя. Такая защита особенно полезна для пользователей, которые не всегда могут контролировать уровень масла перед запуском. Преимущества GX-210 Экономичное потребление топлива благодаря OHV-конструкции. Простота обслуживания – доступный воздушный фильтр и удобный запуск. Шпоночный вал для надежной передачи крутящего момента. Система охлаждения предотвращает перегрев при длительной работе. Совместимость с популярными моделями мотоблоков – аналог 168F, 170F. Выберите двигатель GX-210 для вашей техники! Этот двигатель – оптимальное решение для тех, кто ищет производительность и экономичность в одном устройстве. Подходит для сельского хозяйства, строительства, коммунальных работ и бытового использования. Закажите GX-210 прямо сейчас и получите надежный силовой агрегат для своей техники! Руководство по применению: Видеообзор от Shtenli на двигатель gx210
Компания производитель: GX
Производитель: Shtenli GMBH Germany
Тип вала: Шпоночный | Горизонтальный
Гарантия: 1 год + 1 год бесплатного сервиса
Тип двигателя: Бензиновый 4х-тактный | OHV
Мощность: 7 л.с.
Диаметр вала: 20 мм
Объём: 208 см³
Емкость топливного бака: 3,6 л.
Пуск двигателя: Ручной
Охлаждение: Воздушное
Расход топлива: 313 г/кВт*ч
Вес: 16,1 кг.
В комплекте: Переходная прокладка | Cвечной ключ | Гарантийный талон
GX-270 – универсальный 9-сильный двигатель для сельхозтехники и мотоблоков GX-270 – это 9-сильный бензиновый двигатель, разработанный для установки на мотоблоки, культиваторы и строительную технику. Благодаря OHV-конструкции, увеличенному топливному баку и системе защиты от низкого уровня масла, он обеспечивает стабильную работу даже при интенсивных нагрузках. Двигатель сочетает в себе мощность, экономичность и простоту обслуживания, что делает его идеальным выбором для сельскохозяйственных и строительных работ. Экономичная и эффективная конструкция OHV Верхнеклапанная система OHV улучшает сгорание топлива, повышает мощность и снижает расход бензина. В отличие от старых схем с боковым расположением клапанов, этот двигатель работает тише, меньше нагревается и дольше сохраняет ресурс поршневой группы. Воздушный фильтр с масляной ванной – защита от пыли При работе в полевых условиях двигатель подвержен загрязнению. Фильтр с масляной ванной задерживает даже мелкие частицы пыли, продлевая срок службы цилиндро-поршневой группы. В отличие от сухих фильтров, он реже требует замены и лучше защищает от абразивного износа. Шпоночный приводной вал – надежная передача мощности Шпоночный вал диаметром 25 мм предназначен для работы с редукторами и трансмиссиями различной техники. Его удлиненная конструкция (60 мм) обеспечивает надежное соединение с мотоблоками, позволяя передавать максимальный крутящий момент без потерь. Контроль уровня масла – защита от перегрева Встроенный датчик уровня масла автоматически блокирует запуск при критическом снижении смазки. Это предотвращает перегрев двигателя и его поломку, продлевая срок службы механизма даже при интенсивной эксплуатации. Преимущества GX-270 9 л.с. – оптимальная мощность для обработки сложных почв и строительных работ. OHV-конструкция снижает расход топлива и повышает КПД. Шпоночный вал 25 мм – удобен для установки на популярные модели мотоблоков. Защита от пыли – фильтр с масляной ванной продлевает ресурс двигателя. Датчик уровня масла предотвращает запуск при недостатке смазки. Подходит для мотоблоков МТЗ (при использовании переходного комплекта). Совместимость с популярными моделями – аналог 177F. Выбирайте GX-270 для стабильной работы! Этот двигатель сочетает производительность, надежность и удобство в эксплуатации. Он адаптирован для работы в самых сложных условиях и станет отличным выбором для сельского хозяйства и строительства. Заказывайте GX-270 уже сегодня с доставкой по Беларуси! Указания по эксплуатации: Видеообзор на двигатель gx270
Компания производитель: GX
Производитель: Shtenli GMBH Germany
Тип вала: Шпоночный | Горизонтальный
Гарантия: 1 год + 1 год бесплатного сервиса
Тип двигателя: Бензиновый 4х-тактный | OHV
Мощность: 9 л.с.
Диаметр вала: 25 мм
Объём: 269 см³
Емкость топливного бака: 6,1 л.
Пуск двигателя: Ручной
Охлаждение: Воздушное
Расход топлива: 359 г/кВт*ч
Вес: 26 кг.
В комплекте: Переходная прокладка | Cвечной ключ | Гарантийный талон
Тип двигателя: бензиновый. Максимальный крутящий момент (Нм): 12. Тип вала: шпоночный. Диаметр вала (мм): 70. Объем двигателя (см3): 210. Система запуска: ручной пуск. Емкость топливного бака (л): 3.6. Емкость масляного картера (л): 0.6. Вес (кг): 16.
Компания производитель: WEIMA
Коэффициент сжатия: 8.5. Диаметр х Ход поршня (мм): 68×54. Мощность (кВт): 4.8. Максимальная мощность (л.с.): 6.5. Максимальный крутящий момент (Нм): 11. Диаметр вала (мм): 20. Объем двигателя (см3): 196. Система запуска: электрический (опция), ручной пуск. Емкость топливного бака (л): 3.6.
Компания производитель: WEIMA
Бензиновый двигатель модели GX390 воздушного охлаждения, OHV, мощностью 13,0 л.с., гильзованный, моторесур 3000 моточасов. Изготовлен на завод минитракторы и мотоблоки «Беларус», генераторы, резчики швов и другую технику. В данном двигателе установлена система аварийного отключения двигателя при низком уровне масла.
Технические характеристики: | |
---|---|
Модель: | GX390. |
Тип топлива: | Бензин АИ-92. |
Тип двигателя: | OHV, 4-хтакт., 1 цилиндровый. |
Мощность: | 13 л.с.. |
Объем двигателя: | 389 см3. |
Пуск двигателя: | Ручной. |
Объём масла: | 1.1 л. |
Вал: | 25 мм под шпонку. |
Габариты: | 485х425х510 мм. |
Масса: | 26.5 кг. |
Гарантия: | 12 месяца |
Диаметр и ход поршня: 88 х 64 мм.
Мощность: 7,5 / 3600 кВт/об/мин.
Максимальный крутящий момент: 21/2500 ± 100 Нм/об/мин.
Объем цилиндра: 389 cм3.
Тип стартера: Ручной
Тип катушки зажигания: Индукционная.
Тип смазки: Разбрызгиванием.
Потребление топлива: < 374.
Вес нетто: 26.5 кг.
Габаритные размеры: 485 х 425 х 510 мм.
.
Усилия затяжки основных болтовых соединений:
Болт головки цилиндра: 28..35 Нм.
Болт тяги: 16..18 Нм.
Болт крышки картера: 22..25 Нм.
Болт маховика: 85..115 Нм.
Иные болты Мб: 6..10 Нм.